Информационный портал!

Давно хочешь узнать про Журнал осмотра грузозахватных приспособлений образец - отличный вариант.

Грузозахватные приспособления должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием: номера; паспортной грузоподъёмности; даты испытания. РД 220-12-98 «Типовая инструкция по безопасной эксплуатации металлических грузозахватных приспособлений и тары» РД 220-12-98 «Типовая инструкция по безопасной эксплуатации металлических грузозахватных приспособлений и тары» Типоваяинструкция по безопасной эксплуатации металлических грузозахватныхприспособлений и тары РД 220-12-98 утв. Проверяютсоответствие этих сведений данным журнала учета съемных грузозахватныхприспособлений. Строп может быть допущен к эксплуатации только при наличии на него паспорта. Число проколов каната каждой прядью при заплётке должно соответствовать указанному в. При осмотреудостоверяется, что в конструкцию съемного грузозахватного приспособления итары не внесены изменения, не согласованные в установленном порядке. Запрещается: Браковка текстильных строп. Скачать Журнал учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений СГЗП и тары Дата актуализации: 21. Бесплатная электронная библиотека специалиста инженера по охране труда. Многоветвевые стропы используют для подъема и перемещения строительных деталейи конструкций, имеющих две, три или четыре точки крепления. Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъёмных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъёмных машин, грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности. Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемныхмашин в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание в исправном состояниисъемных грузозахватных приспособлений и производственной тары если содержаниеих в исправном состоянии не возложено на другие службы путем проведенияпериодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов в установленныеграфиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журналаосмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личногоосмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки.

Сыпучие и мелкоштучные грузы должны располагаться не выше 100 мм от уровня бортов. Простые стропы СК и СЦ применяют для навешиваниягрузов, имеющих специальные приспособления петли, крюки, рамы, болты и т. Журнал периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Червоноград, Черкассы, Черновцы, Чернигов, Шостка, Южноукраинск, Ялта, Судак, Джанкой. В строительстве широко применяют бункеры специальной конструкции для подачи бетонной смеси. При поставке партии однотипных строповдопускается изготовлять один паспорт на всю партию. Основные положения Съемное грузозахватное приспособление - устройство, соединяющее груз с краном, легко снимается с крюка крана иотсоединяется от груза стропы, захваты, подхваты, траверсы, кондукторы,ротационные головки и т. Изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары должны производитьпредприятия и специализированные организации, имеющие лицензию органовгосгортехнадзора, выданную в соответствии с Федеральным законом от 25. При техническомосвидетельствовании находящихся в эксплуатации съемных грузозахватныхприспособлений и тары выполняются следующие работы: проверка техническойдокументации; осмотр и проверкасоответствия съемных грузозахватных приспособлений и тары техническойдокументации; осмотр и оценкатехнического состояния съемных грузозахватных приспособлений и тары.

Поздравляем вы нашли: Журнал осмотра грузозахватных приспособлений образец - нужная штука.

Несколько прядей, также перевитых между собой и расположенных на центральном сердечнике образуют собственно канат. Для сращивания цепей используются сварка или специальные соединительные звенья. Проверяютсоответствие этих сведений данным журнала учета съемных грузозахватныхприспособлений. При осмотре особое внимание следует обратить на целостность сварных и заклёпочных соединений, а также на исправность крепления прицепных приспособлений, крюков, петель, цапф. Монтажная петля должна закрепляться защелкой в звене крюка стропа. Если съемноегрузозахватное приспособление и тара изымаются из эксплуатации по результатамосмотра и оценки технического состояния, то в Журнале регистрируют их дефекты иподпись ответственного инженерно-технического работника, проводившего осмотр. Число обрывов не следует путать с количеством торчащих концов проволок, которых может быть в 2 раза больше. Материалы, применяемые при ремонте грузозахватных приспособлений и тары, должнысоответствовать государственным стандартам и другим нормативным документам. Строп может быть допущен к эксплуатации только при наличии на него паспорта.

По способу свивки: нераскручивающиеся — с обжатием прядей Н раскручивающиеся Р 9. При обнаружении хотя бы одного из признаков браковки тару необходимо освободить от груза и доставить на ремонтную площадку. При использовании многоветвевого стропа нагрузка должнапередаваться на все ветви равномерно, что обеспечивается вспомогательнымисоединениями. Применение грузозахватных приспособлений с дистанционным управлением облегчает работу стропальщика, а также повышает её безопасность. Канаты, предназначенные для работы в горячих цехах, имеют сердечник в виде асбестового шнура или пряди стальных проволок. Запрещается использовать тару неисправную и не по назначению.

Проволоки каната односторонней свивки располагаются под углом к его оси. Уменьшение толщиныэлементов и деталей вследствие коррозии более чем на 7 % не допускается. Число видимых обрывов проволок на участке канатного стропа длиной 3 d 6d 30d 4 6 16 — наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволочек, достигшей 40 % и более от первоначального диаметра проволок; — наличии точечной коррозии строп; — обнаружена видимая деформация каната; — сплющивание — деформация каната в результате его заклинивания; — слабина пряди или отдельных проволок вследствие неравномерной вытяжки каната; — корытообразные деформации — фонари в виде выпирающих прядей; — деформации в виде петель, жучков, неподдающихся выпрямлению; — другие видимые деформации каната, нарушающие равномерность распределения нагрузок на все проволоки; — обнаружен на канате след теплового воздействия отжиг, цвета побежалости, окалина отсутствие бирки; — износе навесных звеньев более 10% от первоначального диаметра прутка. Знаю достаточно Знаю в общих чертах Не знаю Что такое "Техэксперт"? РД 220-12-98 «Типовая инструкция по безопасной эксплуатации металлических грузозахватных приспособлений и тары» РД 220-12-98 «Типовая инструкция по безопасной эксплуатации металлических грузозахватных приспособлений и тары» Типоваяинструкция по безопасной эксплуатации металлических грузозахватныхприспособлений и тары РД 220-12-98 утв. При поставке партии однотипных строповдопускается изготовлять один паспорт на всю партию. Документ рекомендуется для использования руководящимии инженерно-техническими работниками, связанными с эксплуатацией грузоподъемныхкранов, съемных грузозахватных приспособлений и тары.

Если на них имеется насечка, то затупление иливыкрашивание зубчиков не допускается. Груз, грузозахватное приспособление или тару при их горизонтальном перемещенииследует предварительно поднять на 500 мм выше встречающихся на путиоборудования, строительных конструкций и других предметов. Проверяютсоответствие этих сведений данным журнала учета съемных грузозахватныхприспособлений. Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемныхмашин в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание в исправном состояниисъемных грузозахватных приспособлений и производственной тары если содержаниеих в исправном состоянии не возложено на другие службы путем проведенияпериодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов в установленныеграфиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журналаосмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личногоосмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки. Стропы в процессеэксплуатации за исключением редко используемых подлежат осмотруинженерно-техническими работниками каждые 10 дней. На изображённом канате мы обнаружили 6 обрывов. Конструкция многоветвевых стропов должна обеспечивать равномерное натяжениевсех ветвей. Результаты испытанийследует считать удовлетворительными, если после испытаний отсутствуютостаточные деформации, трещины и другие дефекты, указанные в.


Коментарии:

    Они не являются принадлежностью крана и представляют собой самостоятельное изделие многократного использования; такие ГУ называют инвентарными. Документ рекомендуется для использования руководящимии инженерно-техническими работниками, связанными с эксплуатацией грузоподъемныхкранов, съемных грузозахватных приспособлений и тары.





© 2003-2016 belay24.ru